0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Тренд на апсайклинг



Апсайклинг – повторное использование отходов и побочных продуктов производства – уже стал уверенным модным трендом, а в бьюти только набирает обороты.
Ниже в тексте четыре примера этому:
 

  • Гелевая умывалка от Circumference стала одним из лучших продуктов бренда;
  • DTMS создали сережки из использованных баночек в коллаборации с Recycle.Object;
  • Очищающий бальзам из переработанных яблок от Farmacy принес компании после запуска более 500 000 долларов и 9 000 проданных банок в течение первого месяца в Sephora;
  • Аромат Vigilante бренда St. Rose стал финалистом конкурса Fragrance Foundation Indie Fragrance of the Year Awards.Для его создания, кстати, использовали древесные опилки из марокканских шкафов и высушенные лепестки роз, которые должны были выбросить.

Бьюти бренды понимают, что для того, чтобы быть sustainable, недостаточно просто иметь экологичную упаковку или «чистые» ингредиенты, чтобы активнее развиваться в этой сфере, бренды должны преодолеть 2 главных челленджа.

1.  Производство

Апсайклинг легче вошел в моду потому, что одежда или ткани пригодны для повторного использования. Проблема бьюти сферы в том, косметика и средства по уходу за кожей таковыми не являются.

Поэтому переработка косметики требует использования отходов других отраслей, преимущественно, пищевой промышленности.
Не только само производство, но и все, что ему сопутствует, также нужно развивать: искать поставщиков, налаживать отношения с ними и ставить все процессы с нуля – тяжелая и большая задача для брендов. Она вполне может перекрывать преимущества утилизации (вместо покупки дорогих ингредиентов бренды могли бы использовать отходы со скидкой или бесплатно).

Это означает, что со стороны компаний нужны инвестиции, чтобы создавать инфраструктуру и технологии и тщательно тестировать продукт.

2.  Маркетинг

Переработка ингредиентов ставит не только логистические, но и маркетинговые задачи. Требуются усилия, чтобы убедиться, что есть эстетически красивые и качественные продукты, которые обеспечивают то, что хочет потребитель, и не вызывают никаких побочных реакций. Прозрачность здесь, конечно, работает очень хорошо.

Рассказывая покупателям о том, откуда они получают ингредиенты (конкретная ферма или партнер), о том, почему они используют именно это сырье и почему это sustainable, бренды могут привлекать их на свою сторону.

Кажется, что развитию отрасли будут способствовать бренды с большим капиталом и возможностями, они смогут отточить практику и открыть новые методы и технологии, а затем масштабировать их. 

Источник: t.me/beautygolovnogomozga

15.08.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1