Апсайклинг – повторное использование отходов и побочных продуктов производства – уже стал уверенным модным трендом, а в бьюти только набирает обороты.
Ниже в тексте четыре примера этому:
Бьюти бренды понимают, что для того, чтобы быть sustainable, недостаточно просто иметь экологичную упаковку или «чистые» ингредиенты, чтобы активнее развиваться в этой сфере, бренды должны преодолеть 2 главных челленджа.
1. Производство
Апсайклинг легче вошел в моду потому, что одежда или ткани пригодны для повторного использования. Проблема бьюти сферы в том, косметика и средства по уходу за кожей таковыми не являются.
Поэтому переработка косметики требует использования отходов других отраслей, преимущественно, пищевой промышленности.
Не только само производство, но и все, что ему сопутствует, также нужно развивать: искать поставщиков, налаживать отношения с ними и ставить все процессы с нуля – тяжелая и большая задача для брендов. Она вполне может перекрывать преимущества утилизации (вместо покупки дорогих ингредиентов бренды могли бы использовать отходы со скидкой или бесплатно).
Это означает, что со стороны компаний нужны инвестиции, чтобы создавать инфраструктуру и технологии и тщательно тестировать продукт.
2. Маркетинг
Переработка ингредиентов ставит не только логистические, но и маркетинговые задачи. Требуются усилия, чтобы убедиться, что есть эстетически красивые и качественные продукты, которые обеспечивают то, что хочет потребитель, и не вызывают никаких побочных реакций. Прозрачность здесь, конечно, работает очень хорошо.
Рассказывая покупателям о том, откуда они получают ингредиенты (конкретная ферма или партнер), о том, почему они используют именно это сырье и почему это sustainable, бренды могут привлекать их на свою сторону.
Кажется, что развитию отрасли будут способствовать бренды с большим капиталом и возможностями, они смогут отточить практику и открыть новые методы и технологии, а затем масштабировать их.
Источник: t.me/beautygolovnogomozga
15.08.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи