Макияж во многом по-прежнему ассоциируется с женственностью. Однако, начиная с миллионов учебных пособий, доступных в социальных сетях, и заканчивая быстрым ростом брендов, предлагающих мужской макияж, кажется, что идет обратный отсчет, чтобы косметика стала нормой для мужчин и женщин.
Это просто маргинальное явление или реальный тренд?
Как и мода, красота постепенно избавляется от некоторых из своих самых глубоко укоренившихся стереотипов, стремясь к уменьшению гендерной дифференциации. Сегодня макияж больше не будет (просто) вопросом пола или сексуальности, а будет формой самовыражения, используемой мужчинами и женщинами. Достаточно взглянуть на социальные сети, в частности Instagram и TikTok, и вы увидите множество видео и фотографий мужчин с макияжем. Этим феноменом движут несколько личностей и влиятельных лиц, которые вносят свой вклад в популяризацию мужского макияжа.
Время перемен
Конечно, мужчины не дождались 2021 года, чтобы начать пользоваться косметикой. На самом деле, это практика, восходящая к древности и сохранявшаяся веками. От Дэвида Боуи до Джонни Деппа и Принца, многие знаменитости пытались внедрить эту практику, прокладывая путь другим, но так и не сумели внедрить то, что считалось исключительно женской сферой, в мужской мейнстрим.
Так почему именно сейчас?
Вероятно, потому, что время благоприятно для перемен, движимых во многом волей целого поколения - Поколения Z - избегать ярлыков, пометок и отказываться соответствовать стереотипам. Индустрия моды быстро завоевала популярность, выпустив множество новых гендерно-нейтральных коллекций. Теперь настала очередь косметической индустрии удовлетворять потребности поколения с растущим влиянием и покупательной способностью.
Неудивительно узнать, что мужская косметика процветает в Японии среди молодого поколения. Хотя это явление, возможно, не разрастается молниеносно, оно неуклонно прогрессирует по всему миру. Гарри Стайлс, который, как известно, позировал для журнала Vogue в платье и сочетал свой костюм с боа на церемонии вручения премии Грэмми, в значительной степени способствовал изменению определенных предрассудков в моде и красоте.
Все такие люди также вносят свой вклад в нарушение определенных стандартов красоты. Результат виден в социальных сетях: не менее 230 миллионов просмотров для хэштега #boysinmakeup и более 550 миллионов просмотров для #mensgrooming в TikTok. На самом деле мужской макияж - это не просто тренд, это практика, которая постепенно входит в мейнстрим, чему способствуют неожиданные события, такие как ... пандемия.
Поскольку все больше и больше женщин отказывались от макияжа во время пандемии, предпочитая более естественный и аутентичный вид, мужчины, с другой стороны, иногда начинали баловаться макияжем, поскольку их дни были заполнены встречами Zoom. Именно по этой причине бывшая звезда бейсбола Алекс Родригес запустил линию макияжа для мужчин, в настоящее время состоящую из консилера от темных кругов и морщин. «Когда я переключался от встречи к встрече, я понял, что мне нужно что-то быстрое и легкое в моей повседневной жизни, чтобы скрыть прыщики или неровности бритвы», - сказал спортсмен в Instagram во время выпуска коллекции. Так называемая усталость от Zoom может частично объяснить внезапное увлечение мужчин косметикой.
И эта тенденция подтверждается цифрами. В прошлом году компания Moz, занимающаяся анализом веб-данных, сообщила о почти 80% -ном увеличении количества поисковых запросов по запросу "мужской макияж" в апреле месяце по сравнению с тем же периодом 2019 года, а также об увеличении количества запросов с советами по маскировке темных кругов.
The Guardian недавно сообщила о 300-процентном росте рынка средств ухода за мужской кожей за последние шесть месяцев 2020 года, передав данные одного британского ритейлера. Однако эти цифры, как правило, показывают, что мужской косметике - и макияжу - еще предстоит пройти долгий путь. Многие косметические бренды, от самых престижных до самых доступных, теперь предлагают косметику для мужчин, например Gucci Beauty, MMUK и, конечно же, Chanel, Tom Ford и Marc Jacobs - одни из пионеров в этой области. И когда продукты не предназначены специально для мужчин, они часто предназначены для всех, как, например, Nars Cosmetics или M.A.C Cosmetics. Этим летом в Лондоне бренд War Paint For Men открыл самый первый в мире магазин, посвященный продаже мужской косметики. Поскольку такие инициативы развиваются быстрыми темпами, кажется, что мужской макияж становится все более популярным.
Источник: www.premiumbeautynews.com
11.09.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи