Разбираемся, какие глобальные тренды будут править beauty индустрией в этом году.
Skin Minimalism
Планомерное движение от многоступенчатого, перегружающего и излишне раздражающего ухода в сторону сокращения этапов ежедневной рутины и более простых и понятных, но эффективных формул.
Натуральные компоненты
Год непрерывного ношения масок и использования дезинфицирующих средств не самым лучшим образом повлиял на защитные механизмы кожи. Растительные экстракты центеллы, ромашки, корня лопуха, куркумы, лакрицы, зеленого чая, коллоидная овсянка, масла шиповника, облепихи, примулы вечерней, свкалан — на сегодняшний день одни из самых распространенных и желанных компонентов в средствах для ухода за раздраженной и поврежденной кожей.
Забота о микробиоме
О микробиоме начали говорить уже несколько лет назад, но и сейчас про- и пре- и постбиотики высоко востребованы, поскольку способны мягко корректировать такие широко распространенные сегодня состояния, как повышенная чувствительность, поврежденный защитный барьер, акне и пр.
Кастомизация ухода
Персонифицировать косметику под определенный тип кожи и ее конкретные потребности — дело хоть и не самое простое с точки зрения сертификации и организации производственных процессов, но очень перспективное и уж точно отвоевало себе твердую нишу в мире skincare.
De-Stress косметика
Социальная изоляция, повышенное чувство беспокойства и неуверенность в завтрашнем дне заставили людей искать в косметике не только средство для улучшения состояния кожи, но и инструмент борьбы со стрессом. Средства, обещающие нам приятный, расслабляющий тело и ум ритуал привлекают и манят абсолютно всех, причем это касается как косметики, так и ароматов для дома, а особенно ароматических свечей.
Устойчивое развитие
Благодаря усилиям активистов и просто неравнодушных людей, забота об окружающей среде и экологической ситуации стала наконец одним из приоритетных направлений деятельности любого бизнеса по всему миру. Косметические компании двигаются в сторону прогрессивных биотехнологий, позволяющих сократить нагрузку на почву и водные ресурсы или отказа от использования воды в своих продуктах — яркий пример — твердые гели для душа, шампуни и скрабы. Прогрессивные бренды также заботятся о создании перерабатываемых упаковок, кто-то даже начал использовать полностью растворимый в почве, а также, служащий удобрением, грибной мицеллий вместо пластика.
Домашние гаджеты
Ограниченное перемещение и социальная дистанция заставили многих задуматься о приобретении устройств для домашнего ухода за кожей, разнообразие которых на рынке стремительно увеличиваться с каждым днем. Особенно популярны микротоки, RF-лифтинг, ультразвуковая чистка, электромиостимуляция.
Осознанность потребления
Здорово, что большинство трендов индустрии сегодня связаны с повышением уровня осознанности и грамотности среди покупателей. Люди сейчас знают об ингредиентах значительно больше, чем несколько лет назад, хотят видеть цепочки поставок и быть уверенными в качестве приобретаемой продукции, а это, безусловно отличный драйвер развития для бьюти брендов и установления справедливой и здоровой конкуренции на рынке.
24.07.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи