0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

J-Beauty: минималистский подход к красоте, популярность которого растет



После появления K-Beauty (сокращение от Korean Beauty),тенденция, которая за последнее десятилетие заняла очень влиятельную позицию в мировой косметической индустрии, пришло время уступить место J-Beauty (Японская красота), которая продолжает набирать популярность во всем мире.

Минималистичный и технологически продвинутый, но также находящийся под влиянием древних традиций, J-Beauty, ультрапопулярный в Стране восходящего солнца, имеет ключевые элементы, позволяющие решить новые проблемы кожи европейских и североамериканских потребителей.

Подход K-Beauty, основанный на наслоении и на десятиэтапной программе красоты, кажется, сдает позиции более минималистичной и естественной рутине, которая становится все более заметной и популярной во время кризиса здоровья.

И даже если позже в K-Beauty пришла идея «пропуска ухода», которая пыталась привлечь сторонников, сократив весь рутинный процесс до нескольких многофункциональных продуктов, на самом деле именно J-Beauty (японская красота) может наилучшим образом соответствовать основным проблемам потребителей на данный момент.

J-Beauty в первую очередь набирает популярность на своей родине, Стране восходящего солнца. По оценкам экспертов GlobalData, рынок косметики на основе J-Beauty вырастет с 521,9 млрд иен в 2020 году до 554,6 млрд иен в 2025 году, при этом среднегодовой темп роста составит 1,2% за этот период.

«Японские потребители чрезвычайно заботятся о своем здоровье, что также отражается на их покупках косметики. Потребителей привлекают продукты, которые положительно влияют на здоровье и благополучие», - говорит Суканьяшри Кабали, потребительский аналитик GlobalData.

И эта тенденция также набирает силу на Западе, особенно в Европе и Соединенных Штатах, с явным возрождением интереса к натуральным ингредиентам, особенно к ингредиентам из Японии, таким как рис или рисовая вода.

Ключевая философиея, лежащая в основе J-Beauty: идея профилактики. И это видно по тенденциям, которые возникают во всем мире, включая бум пребиотиков в косметике. Мужчины и женщины больше не стремятся систематически восстанавливать повреждения, нанесенные коже, а стремятся предотвратить их с помощью различных действий и распорядка, которые помогут ей защитить себя от потенциальных агрессий.

Между наукой и традиционными методами

В то время как J-Beauty в значительной степени полагается на науку, особенно на сочетание науки и природы, а также на технологические достижения, она также связана с древними традициями. В этом отношении мы наблюдаем появление ритуалов прямо из Японии, направленных на профилактику, особенно в борьбе с признаками старения. 
 

Источник: www.premiumbeautynews.com

22.09.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1