0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Уход за кожей: «Хорошая кожа», возвращение к естественной и безмятежной красоте



В результате различных ограничений появились новые методы ухода за кожей, часто вдохновленные японскими концепциями. Изменилось и наше видение красоты. Ритуалы минималистичны, а средства по уходу за кожей, которые значительно продвинулись вперед, в отличие от макияжа, становятся более эффективными. Массажные техники дополняют картину, обеспечивая хорошее самочувствие нашей кожи.

Основной уход за кожей

Хотя ситуация может значительно отличаться от одного рынка к другому, пандемия оказала глубокое влияние на привычки потребителей. Макияж стало меньше, а гигиена, уход за волосами и уход за кожей приобрели новый масштаб. Парфюмерия после мирового спада переживает хороший подъем на многих рынках.

Не только интерес к продуктам по уходу за кожей, несомненно, вырос в периоды карантина, но и привычки по уходу за кожей также существенно изменились: больше нет наслоения продуктов, наблюдается тенденция к упрощению, уважению к коже и «кожному голоданию».

Скинимализм для свежей кожи без украшений


Прежде всего, целью является хорошее самочувствие кожи для получения свежего и естественного цвета лица. Люди вкладывают средства в ежедневный уход и гигиену, а не тратят время на то, чтобы скрывать недостатки. Им нужна идеальная, сияющая, однородная кожа ... с минимумом продуктов и с внедрением новых техник массажа лица.

 
Кожное голодание

Другой, еще более минималистский тренд - кожное голодание - рекомендует использовать минимум продуктов, чтобы кожа могла саморегулироваться и восстанавливаться. Считается, что это голодание для кожи, которое упрощает нанесение косметических средств на два или три основных продукта, дает результаты всего через две недели.

Тенденция skipcare также направлена ​​на сокращение количества продуктов, повышение эффективности с меньшими затратами, а также на борьбу с потерями. Ритуал ухода за кожей сводится к очищению и увлажнению.

Выбор используемых продуктов тем более актуален, поскольку они должны быть эффективными, более концентрированными по активным ингредиентам и многофункциональными. Такой минимализм не означает, что время, затрачиваемое на уход за кожей, сократится. Напротив, в моде использование аксессуаров или методов оптимизации для повышения эффективности.

На пути к эффективности XXL

В качестве доказательства, в 2021 году поисковые запросы Google по этим темам увеличились более чем в четыре раза. Самомассаж, использование нефритового или розового кварцевого валика в зависимости от желаемых преимуществ, техника гуаша (соскабливание, песок) или более высокотехнологичные методы, такие как те, что предлагаются шведским брендом Foreo. Его бестселлер LUNA 3, состоящий из силиконовых точек в сочетании с импульсами T-Sonic, удаляет до 99,5% загрязнений.

Последнее дополнение, BEAR сочетает в себе усовершенствованные микротоки, пульсации и систему Anti-Shock для стимуляции 69 мышц лица и шеи. Подтягивающий эффект гарантирован!

Estée Lauder недавно подала два отдельных патента: один на диспенсер многоразового использования, который охлаждает продукт перед использованием для оптимизации его свойств, а другой - на многослойную грелку.

Одного продукта уже недостаточно, и поиск еще более оптимальной эффективности становится абсолютным.

Свечение больше, чем когда-либо!

Женщинам нужна сияющая кожа с идеальным сиянием, гладкая, без изъянов ... идеальное сияние. Поэтому бренды реинвестировали в эту нишу, предлагая новые галеновые формулы, такие как отшелушивающие пены и лосьоны, которые проще в использовании, сконцентрированы на активных ингредиентах или основаны на запатентованных ферментных комплексах.

Глубокое очищение лица снова становится основным уходом. А чтобы добавить нотку совершенства, крем BB или CC заменит устаревшую основу.

Задача формулировки

Столкнувшись с этими новыми проблемами, лаборатории должны пересмотреть свои формулы. С одной стороны, они должны интегрировать эти новые процедуры по уходу за кожей, работая над сенсорной стороной, а с другой, они должны найти более простые, более естественные формулы, не содержащие спорных ингредиентов ... короче говоря, более экологически чистые.

Согласно Mintel, 62% миллениалов заботятся о списках INCI и другой информации на упаковке, включая экологичность. Гигиена и уход за руками также являются новой областью внимания из-за COVID.

Бренды должны будут найти новые решения, чтобы удовлетворить спрос. Для поставщиков ингредиентов задача состоит в том, чтобы согласовать все аспекты КСО с учетом основных требований потребителей.

 

 

Источник: www.premiumbeautynews.com

02.11.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1