0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Бразильская B-Beauty завоевывает внутренний рынок и выходит на международный уровень.



Бразильские потребители убеждены, что их (часто) смешанная кожа, сильно подверженная воздействию солнечных лучей, имеет свои особенности и требует определенных ритуалов.

Минималистичная рутина красоты

«Мы потратили годы на получение и использование продуктов, которые привозили из-за границы, которые почти не учитывали особенности бразильской кожи, культуры и распорядка дня», - объясняет Патрисия Лима, генеральный директор и основатель Simple Organic.

«В корейском распорядке дня, например, так много шагов, что они не вписываются в нашу повседневную жизнь. Тяжелые составы, требующие длительного времени впитывания, не были разработаны для нашей комбинированной и жирной кожи и очень жарких дней », - добавляет она.

Simple Organic - один из пионеров движения B-Beauty (Brazilian Beauty), которое возникло в ответ на глобализацию косметики. «B-Beauty защищает минималистский и эффективный распорядок дня с помощью продуктов, ориентированных на характеристики бразильской кожи», - объясняет дерматолог Луис Романчини, основатель Creamy.

«Движение выделяется тем, что увеличивает разнообразие бразильской кожи. Эта культурная идентификация в ритуалах красоты и личной гигиены важна для поиска более убедительных формул и методов лечения ».

Натуральные активные вещества

Движение усилилось с исходом пандемии Covid-19. «Уход за кожей приобрел большое значение во время пандемии, и бразильские бренды сосредоточились на том, чтобы привезти лучшее из Бразилии и ее сырья, укрепить свои позиции на внутреннем рынке и стать эталоном на международном рынке», - говорит Патриция Лима.

Патрисия Камарго, соучредитель CARE Natural Beauty, подчеркивает еще один фактор, поддерживающий распространение движения B-Beauty за пределами Бразилии.

«Пять лет назад у нас не было столько доступных технологий для разработки высокопроизводительных продуктов. Мы считаем, что для международного рынка приятно увидеть такое количество качественных продуктов, произведенных в Бразилии и ориентированных на национальные активы », - поясняет она.

По словам Патрисии Камарго, бренды B-Beauty также очень привлекательны из-за их заботы об экологичности. «Людей больше беспокоит все, что заканчивается окружающей средой, а также влиянием безудержного потребления на планету и здоровье. Покупательское поведение меняется, и теперь глаза потребителей обращают внимание на вредные для здоровья вещества и на то, чем становится упаковка после использования продукта».

 

 

Источник: www.premiumbeautynews.com

24.11.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1