0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Ашитаба - последний звездный ингредиент индустрии красоты?

 

Раньше ашитаба в основном считалась суперфудом, но это японское растение уже начало проникать в мир косметики, особенно в области натуральных масел для кожи.

Ашитаба также известна как Анжелика Кейскей, что означает «лист завтрашнего дня».
Это растение, принадлежащее к семейству морковных, растет в Японии, точнее, на тихоокеанском побережье страны.
Но в то время как морковь обещает здоровое сияние и стойкий загар, делая кожу более эластичной, ашитаба известна другими достоинствами.

Что такое ашитаба?

Ашитаба - многолетнее растение с зелеными листьями и белыми цветками. Его стебли содержат съедобный желтый сок. Растение стало известным прежде всего как продукт питания - даже суперфуд. В Японии его употребляют как овощ, но также часто можно найти его в виде чая и использовать в качестве ингредиента в оздоровительных напитках.

Антивозрастной ингредиент

Согласно японской традиции, Ашитаба улучшает здоровье тех, кто его употребляет, а также помогает продлить их жизнь на несколько лет. Хотя эти преимущества не были подтверждены научными исследованиями, обилие продуктов и продуктов на основе ашитаба, которые сейчас появляются во всем мире, свидетельствует об определенном интересе к этому растению.

Кроме того, исследование, опубликованное в научном журнале Nature Communications в 2019 году, выявило DMC (4,4’-диметоксихалкон) - флавоноид, содержащийся в ашитабе - как природное соединение с антивозрастными свойствами.

Кажется, что именно эти достоинства сегодня интересуют некоторые сегменты индустрии красоты. Это растение присутствует на рынке в основном в виде масла, часто в сочетании с другими натуральными ингредиентами. 

Где его найти?

Ашитаба недавно появилась в составе некоторых косметических средств. Французский косметический бренд Bijin, вдохновленный японскими традициями, является одним из первых, кто продвигает этот ингредиент, егоможно найти в его «Concentré Jeunesse Visage» (концентрат для молодости) из линейки Secret d’Okinawa. Здесь он используется в виде настоя вместе с Гетто - еще одним растением из Японии, которое, как считается, обладает антивозрастными свойствами.

Концентрат обещает глубоко питать и сохранять кожу, борясь со старением. В заявлении бренда Bijin говорится, что ашитаба славится своей антивозрастной силой, естественным образом уменьшая разрушение клеток за счет уменьшения образования свободных радикалов.

Источник: https://www.premiumbeautynews.com

02.09.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1