Шведский бренд Foreo выпустил щеточку Luna 3 в радужном дизайне в рамках своей глобальной кампании Be YOUnique. Новый запуск призван подчеркнуть особую красоту разнообразия и индивидуальности. Всего выпущено 100 гаджетов.
«Когда мы запустили кампанию Be YOUnique, даже не подозревали, что она вызовет такой отклик. Foreo гордится своей глобальной семьей — наши сотрудники и покупатели активно поддерживают масштабную трансформацию сознания. Это тысячи незнакомых друг с другом людей, которые открыто общаются, делятся опытом и выражают любовь и сочувствие», — говорит генеральный директор Foreo Борис Трупцевич.
Источник: www.buro247.ru
26.09.2021
© 2009-2025 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи