0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Знаменитости строят свои бизнес-империи благодаря индустрии красоты



Fenty Beauty от Рианны


Кто бы мог подумать 10 лет назад, что Рианна однажды присоединится к избранному в мире клубу миллиардеров всего в 33 года не благодаря своей музыке, а благодаря своим проницательным деловым навыкам?

Певица построила настоящую империю благодаря запущенному в 2017 году косметическому бренду Fenty Beauty, которым она владеет наравне с группой LVMH. Бренд основан на сильной теме инклюзивности, например, благодаря единой основе, доступной в десяти оттенках.

Теперь Forbes сообщает, что бренд уже приносил более 550 миллионов долларов годового дохода в 2018 году, всего через год после своего создания. Сегодня, как сообщается, он стоит почти 2,8 миллиарда долларов, а недавние запуски (средства по уходу за кожей, парфюмерия) говорят о том, что рост бренда еще далек от завершения.

Компания Джессики Альбы

Джессика Альба также бизнесвумен, она увлеклась косметикой десять лет назад. The Honest Company, которая предлагает натуральную косметику и детские товары, несомненно, менее популярна, чем некоторые косметические бренды («всего» 1 миллион подписчиков в Instagram по сравнению с 10,8 миллионами у Fenty Beauty by Rihanna). Тем не менее, он по-прежнему очень успешен.
Согласно недавнему рейтингу Cosmetify, оборот компании составляет 300,5 млн долларов США (по сравнению с оценкой 570 млн долларов США для бренда Рианны).

Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер

Кайли Дженнер, признанная Forbes самым молодым миллиардером в мире в 2019 году, прежде чем ее лишили титула американского журнала за завышение доходов, Кайли Дженнер также может похвастаться тем, что стала косметическим магнатом всего за несколько лет - а ей всего 24 года.

Она зарабатывает на своих 255 миллионах подписчиков в Instagram (25,1 миллиона у ее бренда), предполагаемый доход составляет почти 200 миллионов долларов США, по данным Cosmetify. Бренд, предлагающий косметику и уход за кожей, даже опережает KKW Beauty, бренд ее старшей сестры Ким Кардашьян, запущенный тремя годами позже.

Это уже стало трендом,  последние несколько лет знаменитости запускают свои собственные косметические бренды, будь то макияж или уход за кожей. Леди Гага, Милли Бобби Браун, Селена Гомес, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд и Миранда Керр - лишь некоторые из знаменитостей, у которых теперь есть собственные косметические бренды.

Источник: https://www.premiumbeautynews.com/

 

 

10.08.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1