Нидерландская компания-производитель пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever заявила, что не будет больше использовать слово “нормальный” на упаковках и в рекламе своих брендов. Это часть стратегии корпорации Positive Beauty, рассчитанной до 2030 года и направленной на борьбу с дискриминацией в бьюти-индустрии, узкими идеалами красоты, а также поддержание справедливости, инклюзивности и экологической устойчивости. Об этом сообщается на официальном сайте Unilever.
Компания обещает не изменять форму, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своих брендов, и показывать больше представителей различных групп. Unilever теперь будут больше внимания уделять гендерному равенству и защите природы, а также откажутся от тестирования косметики на животных.
Решение компании основывается на результатах проведенного ею опроса, в котором приняли участие 10 тысяч человек. Так, около 70% респондентов подтвердили, что слово “нормальный” в рекламе оказывает негативное влияние. Кроме того, 52% опрошенных признались, что перед покупкой товаров обращают внимание на позицию производителя в отношении социальных вопросов.
Это уже не первые шаги Unilever по борьбе с дискриминацией. Ранее компания сообщала, что не будет использовать слова “светлый”, “белый” и “осветляющий” на упаковках продукции.
22.07.2021
© 2009-2025 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи