Вслед за твердой косметикой на рынке красоты завоевывают позиции безводные порошковые продукты. Новые бренды разрабатываются с множественным предложением, работая в тесном сотрудничестве с производителями, которые адаптируют свои промышленные инструменты к этому новому спросу.
Повальное увлечение косметикой для ванной с нулевыми отходами, без жидких средств гигиены с громоздкой упаковкой, большая часть которой сделана из пластика, теперь передается все более существенным предложением порошка. Появляются различные решения: рассыпчатые или компактные порошки для регидратации во флаконе для восстановления жидкого продукта и его сохранения, или рассыпчатые порошки для непосредственного использования с водой, такие как линейка Perlucine, Шампуни и очищающие средства Yodi или маски для ухода за лицом Laboté в одноразовых капсулах растительного происхождения.
Все эти решения сопровождаются новым, простым и удобным жестом, привлекательным для потребителей, желающих уменьшить свой углеродный след, сохраняя при этом качество и органолептику продуктов, которые они используют ежедневно.
Все решения разрешены
«Преимущество рассыпчатого порошка заключается в том, что он позволяет избежать фазы формования по сравнению с компактными формами и априори легче и быстрее растворяется в воде при восстановлении продукта. Но поскольку он предназначен для разбавления и превращения в жидкий продукт гигиены, который можно хранить, необходимы консерванты», — объясняет Стефани Реймонд, основатель и директор Squarexpert, агентства технического и маркетингового консалтинга, специализирующегося на косметике.
Однако этого ограничения можно избежать, разбавляя разбавленную версию каждый раз при ее использовании. Среди последних новинок — совершенно новые гели для душа JU. Ароматизированные хлопковым цветком, флердоранжем, ванилью или миндалем, они попадают в ванную комнату в виде пакетиков с пудрой для разбавления. Защищенная стеклянная бутылка с помпой поставляется с первым заказом вместе с тремя 25-граммовыми порошковыми упаковками с различными ароматами, которые после разбавления водопроводной водой используются для восстановления жидкого геля для душа, который необходимо сохранить.
Жидкий порошок можно легко смешать, чтобы приготовить продукт, подходящий для всей семьи. Дозы, упакованные в бумагу и частично в легкую перерабатываемую пластиковую пленку, отправляются в простом конверте и могут храниться до трех лет. «Мы хотели добиться успеха, сначала предложив гель для душа, продукт, который обычно содержит 90% воды. JU сохраняет только 10% активных веществ в виде порошка, состоящего на 99% из ингредиентов натурального происхождения», — объясняет Карлин Хамайн, основатель бренда Juliette.
В дальнейшем бренд планирует разработать комплексный ассортимент средств гигиены для взрослых и детей, в том числе в феврале следующего года зубную пасту, разработанную с той же концепцией и представленную в виде 8-граммовой упаковки порошка для увлажнения в адаптированной бутылочке с помпой. Чтобы поддержать свою стратегию, бренд заключил партнерские отношения с базирующейся в Нормандии компанией Laboratoires Gilbert, специализирующейся на здоровье и красоте, для производства продуктов.
«На рынке пока мало специализированных игроков. Рецептура и упаковка довольно сложны», — объясняет основатель бренда.
Укрепление промышленной фазы
Как подтверждает Стефани Реймонд, производство порошковых продуктов по-прежнему сопряжено с некоторыми ограничениями. «С точки зрения рецептуры, выбор твердых поверхностно-активных веществ все еще весьма ограничен, особенно если вы хотите удовлетворить критерии натуральности, косметичности и переносимости кожей», — говорит она.
«С точки зрения производства, упаковка сложна. Из-за летучести порошка при работе с такими ингредиентами могут быть риски: некоторые смеси взрывоопасны, есть риск вдыхания и контакта с кожей… Всего этого следует избегать», — добавляет она.
Бренд Step One, запущенный в 2019 году в Орийаке, в центральной Франции, фактически развивался на основе их технических навыков: уже в 2017 году они зарегистрировали первый патент на свой метод производства. Теперь они могут похвастаться широким ассортиментом из 21 наименования: гели для душа/очищающие гели для тела и волос, лица и рук, а также шампуни, всегда в виде порошков для разбавления в бутылках и сменные части в компостируемых бумажных упаковках из PLA. Бренд много экспортирует, в частности, в страны Северной Европы, и в январе 2022 года они выпустили первый реконструируемый порошковый дезодорант (6 г) в 50-мл шариковой бутылке со стеклянным шариком, который можно многократно перерабатывать.
25.01.2022
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи