0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Prada использует Virtual Face для перезапуска аромата Candy



Отказавшись от традиционного пути к знаменитостям или влиятельным лицам, Prada задействовала виртуальное лицо в своей последней бьюти-кампании, которая знаменует собой перезапуск парфюмерной опоры бренда Candy.

Представленная в 2011 году с целью привлечь молодых клиентов, Candy eau de parfum стремится укрепить эту миссию с помощью коммуникации, которая может лучше резонировать с сегодняшним новым поколением в рамках новой лицензии модного дома L’Oréal.

«Prada Candy - это первые ворота бренда для поколения Z и молодых миллениалов. Это всегда была молодая и смелая сторона бренда, но сегодняшняя молодость отличается от вчерашней, поэтому возникла необходимость обновить ее платформу и послание », - сказал Ян Андреа, международный генеральный менеджер Prada Beauty в L’Oréal.

«Мы сосредоточились на ценностях нашего бренда, которые больше всего связаны с целью поколения Z и текущими тенденциями: стремление к игре, дух антиконформизма и контрастирующая одновременная потребность контролировать, но отпускать», - продолжил он.
«Более того, в сегодняшнем мире, где границы между реальным и виртуальным становятся все более размытыми, особенно для аудитории поколения Z, которая активно взаимодействует с иконоборцами, виртуальными влиятельными лицами и музами, в новой кампании мы хотели, чтобы физический аромат сталкивался с виртуальным миром.»

Источник: wwd.com

04.11.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1