Фрэнсис Куркджян, один из ключевых игроков в парфюмерной индустрии, оттачивал свое мастерство с 15 лет. После изучения парфюмерного искусства почти 10 лет, карьера Куркджяна официально началась в 1995 году, он сочинил свой первый аромат: «Le Mâle» Жана Поля Готье, ставший международным бестселлером.
С тех пор Куркджян посвятил свое творчество созданию неподвластных времени ароматов, некоторые из которых были разработаны для крупных модных брендов, включая Dior, Armani, Versace, Burberry и других. Французский создатель еще больше расширил свое мастерство, воссоздав фирменный парфюм покойной королевы Марии-Антуанетты для Версальского дворца.
Кюркджян поднял свою карьеру на новый уровень в 2009 году, запустив одноименный лейбл Maison Francis Kurkdjian с соучредителем Марком Чайей. К 2017 году бренд Куркджяна достиг важной вехи и стал частью LVMH Group.
Совсем недавно креатив был объявлен директором по созданию парфюмерии Parfums Christian Dior, оставив его ответственным за ароматы дома. HB поговорили с Куркджяном о том, как Париж вдохновил концепцию его парфюмерии, о проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться, и о его видении парфюмерной индустрии.
Каким образом Париж, ваш родной город, вдохновил вас на создание концепции парфюмерии?
Maison Francis Kurkdjian - это дань уважения Парижу, его волшебству и духу свободы. Этот город - сердце моего вдохновения, и каждый из моих ароматов - часть парфюмерного гардероба, который я создавал год за годом. Мои путешествия уносят меня, но они также служат для того, чтобы вернуть меня в Париж и его неоднородное население, к его свету, тени его памятников, серости его крыш, его невероятному горизонту и вспышкам магии, когда его золотые шпили пронзают его здесь и там. Больше всего мне нравится культурная жизнь Парижа: музеи, театры с классическими и современными произведениями, а также архитектура, которая варьируется от классической до современной.
Итак, Париж вдохновляет вселенную моего парфюмерного дома, как серые цинковые и золотые крышки наших флаконов. Вдохновение для создания флаконов для духов исходит от антиквариата, к которому я добавил монограмму дома, как гордую подпись художника на его работе. Прекрасные ароматы - ядро моей работы - передают ощущение парижской элегантности и шикарного настроения, которые вдохновили меня здесь. На мой взгляд, в Париже есть уникальный стиль, которого я не видел больше нигде в мире. Когда я в Париже, я чувствую свободу творчества.
С какими проблемами вы столкнулись, когда в 2001 году открыли свое индивидуальное парфюмерное ателье? Как вам удалось их преодолеть?
Как парфюмер, я был первым, кто предложил индивидуальные ароматы под своим именем. Больше никто этого не делал. Итак, самой сложной задачей было настроить все, начиная от упаковки, PR и ценообразования, но также найти клиентов, которых на самом деле не существовало в то время. Это было очень сложно, но, в конце концов, это помогло мне определить основы Maison Francis Kurkdjian. Типографика и логотип основаны на одних и тех же элементах, как и бутылка. Восьмиугольником первого логотипа, например, стал квадрат в Maison Francis Kurkdjian. Не говоря уже о многих других мелких деталях.
Не могли бы вы поделиться с нами своим творческим процессом, когда вы решаете создать новый аромат?
В Maison Francis Kurkdjian маркетинг ведет творчество, а не наоборот. Меня вдохновляет мой жизненный опыт, люди, которых я встречаю, и мое окружение. Единственное, что мне нужно, это эмоция, чувство или удивление. Я не соблюдаю никаких правил. Когда у меня появляется идея, имя идет после. Я не могу создать парфюм, не назвав его. Это может быть простой оксюморон, чувство, поездка, в которую я поехал, или концепция. Как только я определился с этим, я работаю над формулой.
Источник: hypebae.com
12.10.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи