Бренд, который владелец Карика Пурохит Патель приобрела у L’Oréal в прошлом году, вступает в 2022 год с ребрендингом продуктов и упаковки, планами по международному развитию и множеством новых запусков.
«Бренд был начат как бренд-инкубатор под управлением L’Oréal Group в 2018 году, и бизнес моей семьи, который занимается производством косметики, фактически был партнером по разработке и производству всех продуктов», - сказал Пурохит Патель.
«Я был тесно связан с восприятием бренда, даже когда это было всего лишь концепцией». Purohit Patel сказал, что возможность приобрести семенные фитонутриенты появилась, когда его оригинальная упаковка, которая включала семена растений в наружной бумажной оболочке, которую потребители могли посадить, не позволила ей выйти на международный уровень.
«L’Oréal стремилась вывести некоторые из своих брендов на более международный уровень, и то, как строился бренд в то время, в частности, относилось к упаковке, ограничивало его расширение», - сказала она. Он не раскрыл финансовые условия сделки, но сказал, что видит «возможность продвинуть бренд, а затем реализовать несколько ключевых стратегических решений, которые позволят ему действительно взлететь и вывести его на новый уровень».
Пурохит Патель сообщил, что продажи бренда удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 2020 годом и, как ожидается, снова удвоятся в 2022 году. Хотя он не предоставила цифру, источники в отрасли ожидают, что в следующем году объем продаж компании составит менее 5 миллионов долларов. Главным из приоритетов бренда был ребрендинг с использованием алюминиевой упаковки, чтобы позволить ему выйти в новые регионы. Пурохит Патель рассудил, что переход на продукцию, полностью пригодную для вторичной переработки, также повысит уровень их внедрения.
«Наш алюминий может быть переработан в обычном процессе переработки дома. Наша бумажная упаковка была немного сложной для вторичной переработки, и вам приходилось разбивать ее на несколько компонентов », - сказал он.
Пурохит Патель также изменил модель распределения. Бренд ушел из Sephora в конце срока полномочий L’Oréal, и Пурохит Патель переориентировал бизнес на магазины здорового питания, такие как Sprouts, и цифровые розничные сети, такие как Grove Collaborative и Thrive Market.
«За последний год мы достигли 70-процентного роста электронной коммерции, чем мы очень гордимся и считаем, что это недостающая часть нашей стратегии», - сказал он, не исключая перспективы снова попробовать специализированные магазины косметики.
Пурохит Патель отметил, что отзывы о новой упаковке были «сильными», и сказал, что его следующий шаг - привнести больше инноваций в категорию, определяемую не столько тем, что делает продукт, сколько тем, из чего он сделан. В разработке также находятся заправки продуктов.
«Мы рады заполнить пробелы в наших процедурах по уходу за кожей в первом квартале этого года», - сказал он, отметив, что средства по уходу за кожей - это лишь пять из имеющихся в настоящее время складских единиц бренда. «Мы расширяем нашу линию по уходу за кожей, чтобы добавить невероятную эффективность, но также и некоторые довольно важные продукты, которых сегодня нет в нашей повседневной жизни. Мы рады восполнить эти пробелы в первом квартале этого года ».
27.12.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи