0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Один год после приобретения Seed Phytonutrients Plots Phase Two

Бренд, который владелец Карика Пурохит Патель приобрела у L’Oréal в прошлом году, вступает в 2022 год с ребрендингом продуктов и упаковки, планами по международному развитию и множеством новых запусков.

«Бренд был начат как бренд-инкубатор под управлением L’Oréal Group в 2018 году, и бизнес моей семьи, который занимается производством косметики, фактически был партнером по разработке и производству всех продуктов», - сказал Пурохит Патель.

«Я был тесно связан с восприятием бренда, даже когда это было всего лишь концепцией». Purohit Patel сказал, что возможность приобрести семенные фитонутриенты появилась, когда его оригинальная упаковка, которая включала семена растений в наружной бумажной оболочке, которую потребители могли посадить, не позволила ей выйти на международный уровень.

«L’Oréal стремилась вывести некоторые из своих брендов на более международный уровень, и то, как строился бренд в то время, в частности, относилось к упаковке, ограничивало его расширение», - сказала она. Он не раскрыл финансовые условия сделки, но сказал, что видит «возможность продвинуть бренд, а затем реализовать несколько ключевых стратегических решений, которые позволят ему действительно взлететь и вывести его на новый уровень».

Пурохит Патель сообщил, что продажи бренда удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 2020 годом и, как ожидается, снова удвоятся в 2022 году. Хотя он не предоставила цифру, источники в отрасли ожидают, что в следующем году объем продаж компании составит менее 5 миллионов долларов. Главным из приоритетов бренда был ребрендинг с использованием алюминиевой упаковки, чтобы позволить ему выйти в новые регионы. Пурохит Патель рассудил, что переход на продукцию, полностью пригодную для вторичной переработки, также повысит уровень их внедрения.
 

«Наш алюминий может быть переработан в обычном процессе переработки дома. Наша бумажная упаковка была немного сложной для вторичной переработки, и вам приходилось разбивать ее на несколько компонентов », - сказал он.



Пурохит Патель также изменил модель распределения. Бренд ушел из Sephora в конце срока полномочий L’Oréal, и Пурохит Патель переориентировал бизнес на магазины здорового питания, такие как Sprouts, и цифровые розничные сети, такие как Grove Collaborative и Thrive Market.

«За последний год мы достигли 70-процентного роста электронной коммерции, чем мы очень гордимся и считаем, что это недостающая часть нашей стратегии», - сказал он, не исключая перспективы снова попробовать специализированные магазины косметики.

Пурохит Патель отметил, что отзывы о новой упаковке были «сильными», и сказал, что его следующий шаг - привнести больше инноваций в категорию, определяемую не столько тем, что делает продукт, сколько тем, из чего он сделан. В разработке также находятся заправки продуктов.

«Мы рады заполнить пробелы в наших процедурах по уходу за кожей в первом квартале этого года», - сказал он, отметив, что средства по уходу за кожей - это лишь пять из имеющихся в настоящее время складских единиц бренда. «Мы расширяем нашу линию по уходу за кожей, чтобы добавить невероятную эффективность, но также и некоторые довольно важные продукты, которых сегодня нет в нашей повседневной жизни. Мы рады восполнить эти пробелы в первом квартале этого года ». 

27.12.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1