Американский бренд StriVectin, известный своими антиэйдж-средствами, во время пандемии не пострадал, продажи не падали, а даже выросли. Особенно популярны стали средства для области вокруг глаз. StriVectin решил выяснить, почему так вышло, и провел исследование.
Представители марки опросили две тысячи потребителей. Оказалось, что с началом эпохи видеозвонков людей начала сильно беспокоить кожа вокруг глаз — камеры усиливают тени и выделяют пятна и морщины на лицах.
69% опрошенных рассказали, что во время сеансов в Zoom они разглядели те недостатки, которые никогда не замечали в зеркале. А каждый четвертый был неприятно удивлен видом именно кожи вокруг глаз. Часть из них выбрали самый простой способ скрыть недостатки — они перестали включать камеру во время звонка. А вот 71% опрошенных все-таки решили побороться за красоту кожи и начали скупать соответствующую косметику.
Итак, 37% приобрели хотя бы одну сыворотку или крем для кожи вокруг глаз. Другие 34% опрошенных, видимо, не поверили в силу уходовой косметики и добавили пару консилеров в косметичку, чтобы не лечить, а скрывать темные круги.
Больше половины опрошенных говорят, что со временем привыкли к своему изображению и теперь почти не испытывают дискомфорта во время звонков. Возможно, им помог тот самый крем или консилер под глаза, но, к сожалению, как удалось добиться такого результата, опрошенные не уточнили.
10.07.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи