0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Новый подход к уходу за кожей вокруг глаз: зум эффекты


Американский бренд StriVectin, известный своими антиэйдж-средствами, во время пандемии не пострадал, продажи не падали, а даже выросли. Особенно популярны стали средства для области вокруг глаз. StriVectin решил выяснить, почему так вышло, и провел исследование.
Представители марки опросили две тысячи потребителей. Оказалось, что с началом эпохи видеозвонков людей начала сильно беспокоить кожа вокруг глаз — камеры усиливают тени и выделяют пятна и морщины на лицах.
69% опрошенных рассказали, что во время сеансов в Zoom они разглядели те недостатки, которые никогда не замечали в зеркале. А каждый четвертый был неприятно удивлен видом именно кожи вокруг глаз. Часть из них выбрали самый простой способ скрыть недостатки — они перестали включать камеру во время звонка. А вот 71% опрошенных все-таки решили побороться за красоту кожи и начали скупать соответствующую косметику.
Итак, 37% приобрели хотя бы одну сыворотку или крем для кожи вокруг глаз. Другие 34% опрошенных, видимо, не поверили в силу уходовой косметики и добавили пару консилеров в косметичку, чтобы не лечить, а скрывать темные круги.
Больше половины опрошенных говорят, что со временем привыкли к своему изображению и теперь почти не испытывают дискомфорта во время звонков. Возможно, им помог тот самый крем или консилер под глаза, но, к сожалению, как удалось добиться такого результата, опрошенные не уточнили.

10.07.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1