0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Эпоха текучести: два предсказания красоты



Несмотря на нарастающую неопределенность жизни в мире с Covid, McKinsey прогнозирует, что продажи косметики в 2022 году превысят допандемический уровень 2019 года. «Бренды косметики должны адаптироваться к новым нормам, чтобы извлечь выгоду из объявленной устойчивости рынок красоты», — объясняет Лейла Роше, директор по вдохновению в области косметики Inspiration and Creation.

Потребительские настроения оптимистичны, а стремление создать моменты побега и развлечения посреди всей непредсказуемости – вполне реально. В будущем потребители узнают ценность подхода к жизни с изменчивым мышлением. Если 2020–2021 годы заставляли потребителей быстро адаптироваться, то в 2022 году и далее они увидят, как они применяют этот гибкий подход, чтобы справиться с динамичным движением жизни в нестабильном мире.

Принимая во внимание эту вновь обретенную адаптивность, Cosmetics Inspiration and Creation предлагает краткое описание двух ключевых тенденций, которые повлияют на отрасль в 2022 году и далее.

От экологичности к бескомпромиссной красоте

В 2022 году целеустремленная красота объединяется с устойчивостью, чтобы создать новую экосистему красоты, основанную на бескомпромиссных стандартах и ​​принципах. Потребители выходят за рамки «чистоты» в место бескомпромиссного благополучия, где удовольствие и личная красота достигаются без ущерба для людей или планеты. Ожидание не меньше, чем чистый ноль. Растущая обеспокоенность по поводу изменения климата побуждает потребителей принимать позитивные меры — более половины (51%) теперь учитывают, был ли продукт произведен с отслеживаемым и прозрачным происхождением. И, прислушиваясь к клише риторики и маркетинговых сообщений, потребители будут подталкивать бренды к принятию упреждающих климатически-позитивных стратегий.

Когда дело доходит до производства, радикальная прозрачность является ключевым моментом. 61% потребителей говорят, что им трудно определить, этично ли произведен косметический продукт, глядя на его упаковку, в то время как половина из них хотела бы, чтобы бренды облегчали им определение того, как был произведен продукт.

В дальнейшем потребители будут просить, чтобы им рассказали «Кто», «Где» и «Как» изготовил каждый продукт. С этим явным переходом от устойчивого развития к бескомпромиссной красоте брендам необходимо будет укрепить свою репутацию прозрачности. Косметические бренды могут дать гарантии, ставя прозрачность во главу угла взаимодействия с продуктом, позволяя потребителю наслаждаться и экспериментировать без вины и компромиссов.


От цвета к джойспоттингу

J
oyspotting раскрывает новую грань красоты, в которой макияж — это в совокупности забота о себе, инструмент трансформации и проявление текучести. Это тенденция, порожденная тиктокизацией индустрии красоты, когда создатели и влиятельные лица поощряют последователей избегать правил и использовать гибкость экспериментов.

В TikTok нет места совершенству или осуждению, только радость — треть пользователей (31%) сообщают, что обращаются к приложению, чтобы поднять себе настроение. Подпитываемая этими влияниями красота 2022 года будет богата эстетическим бунтом и изменчивым творчеством. Лицо и тело станут холстами для праздничного макияжа.

И потребительские настроения твердо стоят за экспериментами — Pinterest сообщает о всплеске запросов причесок кефали (+190%); зубные камни (+85%); украшения для глаз (+110%) и педикюр со стразами (+150%). В США восходящий бренд Danessa Myrick сотрудничает с Joyspotters следующего поколения с помощью стратегии, основанной на инклюзивности и артистизме.

Идея бренда, что «каждый должен иметь возможность наслаждаться макияжем», говорит о новой текучести. Меняющие цвет пигменты фирменных хлопьев Chrome — представители новой волны эфемерных и преображающих продуктов, которые только начинают появляться. Творческая эфемерность также выходит на первый план: новые продукты и устройства позволяют пользователям легко менять свой внешний вид.

В Южной Корее ногти становятся средством самовыражения, поскольку пандемия продолжает ограничивать возможности для демонстрации творческого чутья за пределами дома. В ответ ногти становятся больше и смелее, рассыпаясь объемными акцентами из блесток, кристаллов и украшений.

В будущем бренды будут относиться к искусству красоты как к акту удовольствия!

Источник: www.premiumbeautynews.com

08.02.2022

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1