После года бурного роста Avène бренд ищет новые демографические группы и розничных продавцов для расширения продаж.
Французский бренд средств по уходу за чувствительной кожей повышает интерес потребителей, одновременно повышая осведомленность о марке и доступ потребителей к продцукии бренда.
В этом месяце Авен войдет в Ulta Beauty, которая идет рука об руку с активной кампанией TikTok.
По словам Жаклин Флам, директора по маркетингу Pierre Fabre, материнской компании Avène, значительный рост интереса к бренду и цифровых продаж ускорили эти усилия.
«Как и большинство других брендов в мире средств по уходу за кожей, за последние 18 месяцев мы наблюдали резкий рост продаж через электронную коммерцию и прямых продаж на нашем веб-сайте», - сказал Флам. «Это заставило нас сделать несколько разных выборов с точки зрения наших возможностей распространения и с точки зрения того, как мы подходим к интересу потребителей к бренду, а также интересам розничных продавцов».
Источник: wwd.com
06.11.2021
© 2009-2025 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи