Не так давно Zara запустили свою первую полноценную косметическую линию.
На сайте Business Of Fashion вышла интересная аналитическая статья о том, сможет ли все же Zara покорить бьюти индустрию.
Ниже в статье перевод самых интересных отрывков:
Не считая помад в коллекции, вдохновленной визажистом Пэт Макграт, и коллаборации с Jo Malone, Zara держалась в стороне от косметики достаточно долго. Даже когда такие конкуренты, как H&M, Asos, Forever 21 и Boohoo, уже начали играть на этом поле.
Пока их усилия не получили реальную отдачу: трудно делать косметику быстро и еще труднее делать быстро запоминающуюся косметику. Zara надеется стать исключением, она делает акцент на двух вещах, что отличают ее от других быстрых бьюти запусков:
«Чистота» своей продукции – составы косметики соответствуют европейским нормам (а они намного строже, чем в США).
И приверженность многоразовым средствам (у помад, например, даже есть сменные блоки).
Но это все само по себе, конечно, не гарантирует успех Zara Beauty, перед ритейлером сейчас стоят несколько важных вызовов:
1 - придется привлечь не только постоянных покупателей Zara, но и новых потребителей. А они, скорее всего, не привыкли считать гиганта быстрой моды «чистой косметикой». К сожалению, зачастую бренды быстрой моды имеют репутацию экологически недружелюбных.
2 - сделать так, чтобы клиенты Zara думали о ней не только как о моде. «В конце концов, покупательница идет в Zara за одеждой. Достаточно ли привлекательна бьюти линия, чтобы она сделала покупку именно здесь, а не где она обычно приобретает косметику?» – говорит Лариса Дженсен, вице-президент и советник по индустрии красоты NPD.
Для этого бренд идет через физическое присутствие и выделяет отдельные классные косметические зоны в своих магазинах, где консультирует специально обученный персонал. Дженсен также считает, что выход Zara на рынок декоративной косметики оправдан. По ее словам, в отличие от ухода за кожей это направление пользуется большим авторитетом у модных брендов.
При всем этом у категории мейкапа был трудный год (по данным NPD, она сократилась на 34%, что отражает общие тенденции). И даже сейчас декоративная косметика остается «проблемной категорией». Так, в первом квартале 2021 она снизилась на 9%, что говорит о более медленном восстановлении.
Несмотря на цифры, Zara решила, что сейчас самое время для выхода на бьюти рынок и для оптимизма есть основания: по мере роста вакцинации и ускорения открытия магазинов эксперты предсказывают возвращение декоративной косметики. И поскольку покупательницы снова начнут покупать основные товары Zara, такие как платья или «топы для выхода в свет», они, возможно, захотят подобрать к ним и помаду.
12.07.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи