Французский дом начинает 2022 год на высокой ноте, предлагая целую линейку средств по уходу за кожей и макияжа, основанных на целостной красоте и экологически чистых методах. От рецептуры продукта до упаковки, все было разработано, чтобы предложить более естественную и экологически чистую процедуру ухода за собой. Chanel только что сделала большой шаг в союзе роскоши и ответственности за окружающую среду. Французский бренд только что объявил о запуске новой линейки косметических продуктов, сочетающих в себе натуральные ингредиенты из устойчивых источников и более экологичные упаковочные решения.
Экстракт красной камелии
Красная камелия (Camellia japonica), любимый цветок Габриэль Шанель, находится в центре линии N°1. Ингредиент был выбран благодаря своим восстанавливающим и омолаживающим свойствам, особенно для борьбы с первыми признаками старения. По словам Шанель, экстракт красной камелии предотвращает клеточное старение, благодаря чему кожа дольше остается здоровой.
«Естественно богатый антиоксидантами, он также помогает защитить кожу от последствий стресса», — добавляет бренд.
Формулы N°1 de Chanel содержат до 97% ингредиентов натурального происхождения (согласно стандарту ISO 16128). Эти формулы также включают до 76% производных камелии с использованием лепестков, семян и дрожжей, чтобы не тратить впустую какую-либо часть растения.
Легкая и экологичная упаковка
Благодаря этой новой линии французский дом также воплощает устойчивую красоту в экологичной упаковке. Вес банок и бутылочек был уменьшен за счет обтекаемой конструкции в среднем на минус 30% для всей линейки и до минус 50% для стеклянной банки для восстанавливающего крема.
Предпочтение отдавалось использованию материалов, пригодных для вторичной переработки: 80 % продукции в ассортименте изготовлены из стекла. Баночка с кремом многоразовая. Таким образом, двукратное добавление Восстанавливающего крема позволяет сократить выбросы парниковых газов наполовину.
Использование пластика, особенно одноразового, было ограничено. Компания отказалась от целлофана, а бумажные листовки заменены QR-кодом. Для декорирования стеклянных бутылок использовались только органические чернила.
Краски на крышках заменены гравировкой в форме. Наконец, все крышки линейки продуктов изготовлены из переработанных или биоматериалов. Кроме того, крышка Revitalizing Cream содержит скорлупу семян камелии.
Это нововведение является результатом сотрудничества между Chanel и финским стартапом Sulapac.
Состоит на 90% из биоматериалов, полученных из возобновляемых ресурсов, древесной стружки (побочный продукт бумажной промышленности) и скорлупы семян камелии. Каждая деталь была тщательно продумана, в том числе: сенсорные качества материала, его устойчивость к перепадам температур, уникальный звук закрывающейся банки, ее ощущение в руке и глубина матового сатинового покрытия, выгравированного культовой двойной буквой C.
Среди флагманских продуктов этой новой линейки — сыворотка, лосьон, несколько кремов для лица и глаз, очищающее средство в форме порошка и пены, бальзам для губ и щек, тональный крем и парфюмированный спрей.
Весь ассортимент уже доступен в интернет-магазине Chanel до более широкого запуска с 15 января.
Источник: www.premiumbeautynews.com
12.01.2022
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
круглосуточно и без выходных.
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи