0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Chanel запускает N°1, новую косметическую линию



Французский дом начинает 2022 год на высокой ноте, предлагая целую линейку средств по уходу за кожей и макияжа, основанных на целостной красоте и экологически чистых методах. От рецептуры продукта до упаковки, все было разработано, чтобы предложить более естественную и экологически чистую процедуру ухода за собой. Chanel только что сделала большой шаг в союзе роскоши и ответственности за окружающую среду. Французский бренд только что объявил о запуске новой линейки косметических продуктов, сочетающих в себе натуральные ингредиенты из устойчивых источников и более экологичные упаковочные решения.

Экстракт красной камелии

Красная камелия (Camellia japonica), любимый цветок Габриэль Шанель, находится в центре линии N°1. Ингредиент был выбран благодаря своим восстанавливающим и омолаживающим свойствам, особенно для борьбы с первыми признаками старения. По словам Шанель, экстракт красной камелии предотвращает клеточное старение, благодаря чему кожа дольше остается здоровой.

«Естественно богатый антиоксидантами, он также помогает защитить кожу от последствий стресса», — добавляет бренд.

Формулы N°1 de Chanel содержат до 97% ингредиентов натурального происхождения (согласно стандарту ISO 16128). Эти формулы также включают до 76% производных камелии с использованием лепестков, семян и дрожжей, чтобы не тратить впустую какую-либо часть растения.

Легкая и экологичная упаковка

Благодаря этой новой линии французский дом также воплощает устойчивую красоту в экологичной упаковке. Вес банок и бутылочек был уменьшен за счет обтекаемой конструкции в среднем на минус 30% для всей линейки и до минус 50% для стеклянной банки для восстанавливающего крема.

Предпочтение отдавалось использованию материалов, пригодных для вторичной переработки: 80 % продукции в ассортименте изготовлены из стекла. Баночка с кремом многоразовая. Таким образом, двукратное добавление Восстанавливающего крема позволяет сократить выбросы парниковых газов наполовину.

Использование пластика, особенно одноразового, было ограничено. Компания отказалась от целлофана, а бумажные листовки заменены QR-кодом. Для декорирования стеклянных бутылок использовались только органические чернила.

Краски на крышках заменены гравировкой в ​​форме. Наконец, все крышки линейки продуктов изготовлены из переработанных или биоматериалов. Кроме того, крышка Revitalizing Cream содержит скорлупу семян камелии.

Это нововведение является результатом сотрудничества между Chanel и финским стартапом Sulapac.

Состоит на 90% из биоматериалов, полученных из возобновляемых ресурсов, древесной стружки (побочный продукт бумажной промышленности) и скорлупы семян камелии. Каждая деталь была тщательно продумана, в том числе: сенсорные качества материала, его устойчивость к перепадам температур, уникальный звук закрывающейся банки, ее ощущение в руке и глубина матового сатинового покрытия, выгравированного культовой двойной буквой C.

Среди флагманских продуктов этой новой линейки — сыворотка, лосьон, несколько кремов для лица и глаз, очищающее средство в форме порошка и пены, бальзам для губ и щек, тональный крем и парфюмированный спрей.

Весь ассортимент уже доступен в интернет-магазине Chanel до более широкого запуска с 15 января.

 

Источник: www.premiumbeautynews.com

12.01.2022

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1