0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

История марки Caudalie!

23 октября 2012 года
Поделиться

 

Все началось в 1993 году, благодаря встрече будущих создателей Caudalie, молодой супружеской пары Матильды и Бертрана Тома, с выдающимся профессором Фармацевтического Факультета г. Бордо, господином Веркотэраном, на землях Замка Smith Haut Lafitte. Он раскрыл им необычайную ценность виноградных косточек, остающихся после отжима винограда! Действительно, они содержат полифенолы, которые после стабилизации становятся настоящими сокровищами для кожи – самыми мощными в растительном мире ловушками свободных радикалов, вызывающих старение кожи.

 Молодым супругам пришла в голову идея создать собственную косметику на основе  полифенолов и других полезных веществ, содержащихся в винограде, который представляет собой настоящий кладезь витаминов и полезных кислот. Родители Матильды, владельцы замка Smith Haut Lafitte и винодельческого производства, поддержали начинание молодых супругов. Зарегистрировав патент, семейная компания самой первой в дермо-косметике начала использовать полифенолы винограда, и в 1995 году на рынке появились три первых средства под маркой Caudalie. В 1996 году был подписан договор с фармацевтическим факультетом Бордо, положивший начало деятельности собственных исследовательских лабораторий Кадали.

Интересный факт

« Эффективность полифенолов в борьбе со свободными радикалами выше,
чем, например, витамина Е,
в 10 000 раз »

  Матильда и Бертран Тома встретились в студенческие годы. Страстно увлеченные косметикой и созданием своей компании, они вложили всю свою энергию в успех Caudalie, благодаря поддержке родителей Матильды, производящих знаменитый сорт вина из винограда, произрастающего на каменистых печках в районе Бордо.

На сегодняшний день марка Caudalie включает больше 50 средств, отличающихся совершенно уникальным составом и великолепной эффективностью против проблем кожи. Компания остается верна принципу использования максимально натуральных компонентов и строгого научного контроля, постоянно расширяет объем исследовательской работы и стремится к непрерывному совершенствованию формул и составов, чтобы предложить своим клиентам продукцию исключительного качества.

Интересный факт

« Так почему CAUDALIE? 

 Дело все в том, что caudalie – это термин, употребляемый в виноделии, и обозначающий единицу измерения продолжительности вкуса вина после его дегустации.

Одна секунда продолжительности аромата – это одна caudalie. Соответственно, чем лучше вино, тем дольше caudalie »

 

На сегодняшний день ассортимент марки включает:

Гамма продуктов для очищения и тонизирования кожи  Линия средств от первых морщин Polyphenol C 15 Линию средств для питания кожи Vinosource

 




 





 

Линия средств для сияния кожи и коррекции пигментных пятен Vinoperfect Линия средств для укрепления кожи и борьбы с морщинами Vinexpert Cредства для защиты от солнца Soleil Divin










Глобальная антивозрастная защита Premier Cru  Для ухода за телом компания представляет линию Devine  Для коррекции тона кожи Teint Divin


   

 

Внимание, которое компания уделяет замечаниям и предложениям клиентов, позволяет ей постоянно совершенствоваться в производстве своей продукции. Бренд Caudalie представлен в 25 странах мира и имеет 10 филиалов: США, Великобритания, Германия, Италия, Бельгия, Испания, Португалия, Швейцария, Канада. и Россия. 

 

Get the Flash Player to see this player.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С уважением,
Центр Здоровья Кожи

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться
Другие статьи
Посмотреть все
Посмотреть все
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1