История бренда
1989-1992 – основание Sesderma, инновации, интернационализация
В 1989 году команда профессионалов-дерматологов и фармацевтов, включая доктора Серрано, основали компанию
Sesderma. Благодаря постоянной практике и индивидуальному подходу удалось разработать продукцию, которая подходит для решения любых проблем кожи.
Сесдерма – одна из первых лабораторий в Испании, создавшая серию средств с гликолевой кислотой.
Гамма Acglicolic постоянно обновляется и является одной из самых востребованных.
В 1992 году филиал компании открылся в США.
2007-2015 – признание профессионалов, нанотехнологии, международное расширение
В 2007 году филлер Fillderma Nano получил награду в номинации «Самый инновационный омолаживающий продукт» на премии «Фармацевтика и косметика 2007».
В 2009 году филиал компании открылся в Польше.
В 2010 году в продажу выпущены средства, в основе которых лежат нанотехнологии. Липосомы используются для транспортировки остальных действующих ингредиентов, усиливая их действие.
В 2012 году подразделения компании открылись в Мексике и Индии.
В 2015 году подразделения компании открылись в Доминиканской Республике, Коста-Рике, Сальвадоре, Панаме, Перу, Бразилии, Германии, Великобритании, России и Тайване.
Миссия Sesderma
Компания создает инновационные средства для любого типа кожи. Цель – удовлетворение потребностей любого клиента. Основным принципом является интегральная дерматология. Она предназначена для решения различных проблем кожи с помощью новейших технологий и внимания к каждому клиенту.
Sesderma занимает одно из первых мест на рынке дерматологических продуктов. Основой этому послужили научно-техническая деятельность и территориальное расширение. Компания ежедневно совершенствуется, чтобы продолжать выполнять свою миссию.
Главная миссия Sesderma - внимание к клиенту и его коже, выявление потребностей и создание необходимых продуктов.
Ценности компании
● Знание: совершенствование технологий и знаний
● Человеколюбие: люди и их благополучие – это главное
● Великодушие: полная самоотдача любимому делу и удовлетворение потребностей каждого клиента
Качество продуктов
Сесдерма – испанская компания, первая, использующая интегральную дерматологию. Предприятие постоянно совершенствуется, чтобы удовлетворить потребности клиента.
Основные принципы политики качества
● Для того чтобы найти индивидуальный подход к клиентам с различными типами кожи, проводятся инновационные исследования и разработки. Основой подхода - знания, клиническая практика, сотрудничество с профессиональными дерматологами.
● Компания гарантирует, что средства произведены с использованием последних технологий, содержат сбалансированное количество активных ингредиентов и являются эффективными.
● Клиентам оказываются качественные услуги. В основе лежит удовлетворение потребностей с учетом всех пожеланий.
● Все процессы оптимизируются, а продукты становятся эффективнее.
● Сотрудники постоянно проходят дополнительное специализированное обучение, повышая свою квалификацию.