0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
БЕСТСЕЛЛЕРЫ
СКИДКИ
НОВИНКИ

Товары не найдены. Попробуйте уточнить параметры поиска.



История корпорации ORLY

«Заботясь о своих почитателях и мастерах ногтевой индустрии по всему миру, мы находимся в постоянном поиске способов совершенствования продукции и всего бренда в целом»
Джеф Пинк, основатель компании ORLY

Вот уже более 40 лет ORLY - компания, которую знают и почитают миллионы, ей доверяют заботу о красоте своих рук миллионы обычных женщин и профессионалы ногтевой индустрии всего мира. Мало сказать, что ORLY идет в ногу со временем, технологии ORLY опережают время.

Дело в честь любимой жены

А началось все в небольшом магазинчике в городе Тарзана (Калифорния), которым владел молодой бизнесмен Джеф Пинк. Чуткий к нуждам клиентов, он довольно быстро понял, насколько скудный ассортимент товаров для натуральных ногтей он может им предложить и решил открыть собственную компанию по производству препаратов для натуральных ногтей. Так, в 1975 году в beauty-мире появилась марка ORLY, названная в честь любимой жены. И дело пошло! Продукты, созданные умелым бизнесменом, мгновенно произвели фурор.

Первопроходец и революционер

Надо сказать, Джеф – амбициозный человек. А по-другому никак, иначе бы не удалось  достичь столь грандиозного успеха в мире моды и красоты и популярности марки.

Основатель марки ORLY – очень интересная личность. Он родился в Израиле в достаточно религиозной семье, был одним из четырех детей. Его родители занимались швейным бизнесом, поэтому Джеф с детства видел насколько отец и мать любили дело жизни, как трепетно относились к нему, вкладывая всю душу.

Предпринимательские способности передались по наследству и самому Джефу. Позже он окончил Технологический институт в Лоуренсе, где изучал промышленный менеджмент. А уже потом, в 70-е годы, открыл пусть и небольшой, зато свой магазинчик в Калифорнии.

Джеф начал свою карьеру, когда на арене ногтевого бизнеса существовали только цветные покрытия для ногтей. Не было профессиональных средств по уходу, «французского маникюра» и тем более сушек для лака. Именно компания Пинка разработала и создала все эти препараты и вывела их на рынок. К слову, корпорация ORLY стала  революционером и первопроходцем в ногтевой индустрии.

Французский маникюр – все гениальное просто

Великий выдумщик Джеф Пинк – создатель легендарного «французского маникюра». История возникновения френча довольно необычна. Друг Пинка, работающий в Голливуде, жаловался на то, что нет универсального покрытия для ногтей, которое бы подходило под любой наряд актрисы. В процессе общения друзья пришли к выводу, что Пинк должен попробовать создать это универсальное покрытие. Так появился «французский маникюр». Идеальный маникюр для любого случая и любого настроения. Первое название Джеф Пинк дает своему изобретению сам: как приверженец всего натурального и природного, он и не может именовать свое детище иначе как «Natural Nail». В этой разработке гениальностью стало светло-розовое покрытие ногтевого ложа и декорирование кончика (свободного края) белым лаком.

Добро пожаловать на подиум!

Вслед за Голливудом, «французский маникюр» выходит на парижские подиумы. А происходит это так: Джеф Пинк, уже в то время довольно востребованный нейл-профессионал, отправляется в «столицу моды». Воплотив свое изобретение на руках моделей, автор получает серию восторженных отзывов и бизнес-предложений, но американец по паспорту, он возвращается в Лос-Анджелес, дарить свое мастерство ногтям моделей горячо любимой родины. А универсальный дизайн автора продолжает жить в Париже уже собственной жизнью, попадая на различные подиумы, просочившись в кино-индустрию и конечно, распространяясь все дальше по салонам красоты. Весть о гениальной разработке разносится по всей Франции. Джеф Пинк, понимая престижность всего французского, принимает название в качестве официального. Но пока еще не осознает, насколько популярным станет данный вид покрытия. И допускает упущение – не запатентовывает свою находку. Под кратким названием «френч» этот вариант нейл-дизайна попадает из Франции и в другие страны, где барышни любуясь своим маникюром, пребывают уже в полной уверенности, что их ноготки окрашены по «последней парижской моде».

Американская версия

Отдавая дань моде, американцы не готовы мириться с популярностью «Французского маникюра». В их умах не укладывается, как американец мог дать своему изобретению столь не патриотичное название?! И тогда Джеф Пинк, специально для американской публики, создает «вариацию на тему» френча – «Беверли Хиллз». Это максимально естественные пастельные цвета покрытий, без резких переходов от основания ногтя до свободного края. В этом-то и вся разница двух братских дизайнов: линия улыбки, остающаяся в варианте френча белоснежной, в американской версии перекрывается лаком розового оттенка или оттенка другого пастельного тона, поэтому никакого ощущения резкого перехода и не происходит. Хотя при этом основная часть ногтевой пластины в «Беверли Хиллз» нередко окрашивается лаком даже более насыщенного оттенка, нежели при создании «французского маникюра». В палитре лаков ORLY и сегодня представлены лаки, для выполнения аналогичного «французскому маникюру» дизайна.

Beauty-продукты, которые потрясли мир

Благодаря Джефу Пинку, на просторы ногтевой индустрии была выпущена целая серия по-настоящему революционных препаратов для ногтей, уникальность и инновационность которых сразу оценили в маникюрном бизнесе. Одна из разработок – это профессиональное укрепляющее средство для ломких ногтей Romeo, следом был выпущен препарат, выравнивающий поверхность волнистых ногтей Ridgefiller.  Далее появились: глянцевое верхнее покрытие Glosser, придающее ногтям зеркальный эффект за счет глазури из полиэстера; несколько оригинальных по рецептуре сушек, ультрафиолетовых «поглотителей», а спустя еще некоторое время – целая линейка покрытий и лаков для создания легендарного nail-дизайна «Французский маникюр».

Нельзя не отметить, что вся продукция марки ORLY – ультра-быстрые сушки, превосходные базовые и верхние покрытия, ультрафиолетовые протекторы и наборы для склеивания сломанных ногтей – направлена на поддержание красоты и здоровья натуральных ногтей.

Но, не смотря на свое лидерство в разработке и производстве средств по уходу за натуральными ногтями, бренд ORLY не желает останавливаться на достигнутом.

Оставаясь верными легендарному прошлому, профессионалы компании в 2012 году разработали новый дизайн продукции, отвечающий всем требованиям современности.  Изменения коснулись не только внешнего вида продукции, но и облегчили ориентирование в препаратах ORLY, а также сделали еще более удобной работу с ними.

Новый сдержанный логотип ORLY, размещенный на флаконе, позволяет не отвлекаться на лишнее и более четко рассмотреть глубину оттенка и текстуру цветного покрытия. Кроме этого, улучшенная ребристая прорезиненная крышка с запатентованной формой Gripper Cap обеспечивает удобное использование препаратов мастерами маникюра и сводит «на нет» проблему скольжения колпачка в руках.

Чтобы поклонникам бренда было легче ориентироваться, выработана цветовая идентификация средства: для лаков использованы черные крышки, для покрытий по уходу – фиолетовые. А последние в свою очередь  имеют отличительную полоску на упаковке, цвет которой зависит от свойств средства.

Сенсационные разработки

Говоря на языке времени, и во многом выступая новаторами, компания ORLY имеет широкую линейку продукции, которая постоянно пополняется передовыми инновационными средствами. К примеру, уникальный продукт – гель-маникюр GEL FX – инновационная улучшенная формула лака, обладающая достоинствами геля, в которой сочетаются простота нанесения и снятия, невероятная стойкость в течении 2-х недель. Эксперты компании позаботились и о тех почитательницах марки, у которых в силу занятости нет времени посетить салоны красоты. Система гель-маникюра для домашнего применения SMART GELS от ORLY создаёт стойкий маникюр в домашних условиях. Формула препарата обогащена витаминами А и Е, обеспечивает потрясающий уход и укрепление натуральных ногтей.

Летом 2014 года корпорация выпустила уникальную летнюю коллекцию лаков BAKED с витаминами, аналогов которой нет в мире. Она уникальна тем, что пигменты, входящие в состав лаков, подверглись термической обработке, благодаря такой химической реакции лак идеально ложится на ногти, и цвет стал максимально насыщенным.

В 2015 году любимый бренд презентовал новинку – совершенно уникальную и инновационную коллекцию покрытий EPIX. Двухшаговая система объединила функции лака для ногтей и гибридных гелевых покрытий. EPIX обеспечивает прочное эластичное покрытие благодаря содержанию инновационных амортизирующих полимеров. Оба препарата (эластичное цветное покрытие и эластичное верхнее покрытие) системы EPIX дополняют друг друга и действуют вместе. 2015 год был урожайным на новинки – в линейке базовых средств ORLY появился препарат One night stand, который создан специально под лак с блестками.

А в 2017 году на бьюти-арене появляется новинка от ORLY, благодаря которой меняется представление о цветных лаках для ногтей. Это профессиональный цветной дышащий уход BREATHABLE™. Теперь девушкам не нужно делать перерывы в ношении лаков. Чтобы восстановить ногти и вернуть им природную эластичность и блеск – достаточно воспользоваться препаратом BREATHABLE™ от ORLY. Средство вобрало в себя лучшие свойства цветного покрытия и ухода за ногтями.

Инновационный подход ко всем направлениям деятельности и постоянное желание радовать своих почитателей помогают компании ORLY подтверждать звание одной из самой популярной корпорации ногтевой индустрии. Уникальные разработки дают мастерам маникюра возможность работать качественно и эффективно, воплотить в реальность те планы, которые когда-то казались мечтой и осуществить фантастические проекты, способные сделать клиентов счастливее, а мир красивее!

Любовь к бренду западных звезд, многочисленные косметические премии, в том числе, 12 престижных ABBIES, еще раз доказывают, что ORLY — это одна из сильнейших корпораций, которая сумела из простой идеи Джефа Пинка вырасти в компанию, задающую тенденции в нейл-индустрии.

Известность компании ORLY давно вышла за пределы США. Ее представительства открыты в 82 странах и это еще не предел. В настоящее время продукты бренда ORLY, как и прежде, пользуются успехом и удивляют безоговорочным качеством косметики. Это ценят и потребители марки, и beauty-эксперты. В 2014 году препараты ORLY - базовое покрытие Bonder, линейка кремов Rich Renewal, капельная сушка Flash Dry - завоевали первые награды в премиях, учрежденных популярными глянцевыми журналами Allure «Best of Beauty» и Instyle «Best Beauty Buys». В 2015 году двухшаговое эластичное цветное покрытие EPIX получило статуэтку «Best of Beauty». 


Купить Orly

Расширенный поиск
 

Марка

Цена

от до

Консультация

Центра
Здоровья Кожи

 

Вопросы по применению Создание программы ухода

Посмотреть рекомендации ›
Задать вопрос ›

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1