Добрый день! Прошлый заказ составил 4325 руб. почему у меня нет никаких бонусных баллов и ли скидок на следующий заказ? Почему нет никакой программы лояльности для постоянных клиентов?
Ответ
Здравствуйте, Ангелина!
Баллы начисляются за каждый содержательный отзыв к товару.
Для этого
1. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Баллы начисляются только при написании отзыва из Вашего личного кабинета.
2. На странице выбранного продукта, оцените продукт и напишите Ваше мнение.
3. Ваш отзыв появится на странице товара после проверки (модерации).
4. Ваш личный бонусный счет увеличится на 10 баллов.
При публикации отзыва с фотографией (внешний вид, текстура, показ как он вам помог и т.д.) ваш бонусный счет увеличится на 30 баллов.
5. Начисленные бонусные баллы будут доступны к использованию 90 дней (3 месяца). После истечения этого срока неиспользованные баллы списываются.
Об истечении срока действия баллов мы начнем предупреждать вас за месяц, отправляя письма раз в неделю до даты списания.
Внимание! Баллы начисляются только за развернутый отзыв о товаре.
В вашем личном кабинете Вы можете увидеть свой Бонусный счет. В нем указано, когда и сколько баллов Вам было начислено.
Также можно отслеживать, какое количество баллов Вами было потрачено.
При оформлении заказа Вы можете оплатить накопленными Вами баллами часть заказа, из расчета 20% от суммы заказа.
Система автоматически покажет, какое максимальное количество баллов Вы можете потратить в зависимости от суммы Вашего заказа.
Только до конца июня можно оплатить 30% от суммы заказа, вместо обычных 20%.
Условия работы системы отзывов вы можете узнать
здесь.
Будем рады видеть Вас в качестве гостя или покупателя
в Центре Здоровья Кожи на
С уважением, Екатерина Чиликина,
консультант Центра Здоровья Кожи