0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Вдохновляющие формулы 2022 года



Французский специалист в области химии липидов и экстракции растений для средств личной гигиены и фармацевтики представил свою новую вдохновляющую коллекцию 2022 года на выставке Cosmet’Agora, которая прошла в Париже 11-12 января 2022 года.

Новая вдохновляющая коллекция Гаттефоссе, получившая название Escapism, призвана стать приглашением мечтать о новых направлениях, переосмысливая искусство путешествий. Поэтому лаборатория приложений компании разработала практичные твердые и безводные рецептуры, чтобы изменить косметические процедуры путешественников.

Экологически чистая косметика для путешествий

Твердая косметика — это не только тренды, поскольку они являются частью глобального движения по защите планеты за счет снижения общего воздействия на окружающую среду. Однако, помимо многих преимуществ, которые они могут предложить окружающей среде, характеристики твердой косметики делают ее лучшим решением для путешествий. Действительно, их легко транспортировать, они меньше и легче, чем обычные версии. Они также многофункциональны, их размер можно адаптировать к продолжительности поездки, и большинство из них не оставляют после себя никаких отходов.

В этом году компания Gattefossé разработала 5 новых составов: Magma Mask, маска в виде твердой черной гранулы для измельчения в порошок; Everything Balm, многофункциональная безводная текстура бальзама; Softer Skin Stick, скраб из растительного воска и косточек абрикоса в форме палочки для удобства использования; Скраб для кожи головы и тела, отшелушивающий воск, который легко смывается; и, наконец, Slide n’ Foam, твердое очищающее средство для лица.

«Как следует из названия, «Вдохновение» — это коллекция формул, созданных для того, чтобы вдохновить создателей рецептов, выделяя ингредиенты Gattefossé, используемые вне их зоны комфорта», — сказала Флора Боллон, руководитель отдела маркетинга продуктов и приложений в Gattefossé.

Источник: hypebae.com

19.01.2022

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1