0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Lush уходит из социальных сетей



Британский косметический бренд Lush закрывает с пятницы аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram, Tiktok и Snapshat, чтобы решить проблемы психического здоровья потребителей, особенно девочек-подростков.

В заявлении от 22 ноября Lush, известная своими шипучими шарами для ванн и разноцветным мылом, добавляет, что эти учетные записи останутся отключенными в 48 странах, где они работают, пока эти платформы «не примут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Однако группа останется в Твиттере и YouTube.

Информатор из США Фрэнсис Хауген, компьютерный инженер, покинувшая Facebook в мае, в частности осудила влияние социальных сетей на детей и обвинила платформы в разжигании дезинформации и распространении ненавистнического контента. Группа заявляет, что ранее рассматривала возможность отказа от социальных сетей раньше, но решила сделать решительный шаг после недавних разоблачений «отважных разоблачителей», в которых четко излагается известный вред, которому молодые люди подвергаются из-за текущих алгоритмов  ».

«Что-то должно измениться», - настаивает группа, надеясь, что «платформы представят строгие руководящие принципы передовой практики, и надеется, что международное регулирование станет законом».

Источник: www.premiumbeautynews.com

 

 

25.11.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1